Главная | Наследовательное право | Возврат некачественной печатной продукции рекламация

Правила оформления рекламации о товаре ненадлежащего качества, образец и порядок составления

Отличие рекламации от обычной претензии в том, что она обычно применяется в случае приобретения товаров юридическими фирмами. Рекламация пишется, если организация-покупатель не удовлетворена поставленным товаром.

Удивительно, но факт! На обоих экземплярах претензии требуйте поставить роспись в получении, также ее расшифровку и название должности принявшего лица.

К примеру, он некачественный, не в той комплектации или не в полном объеме. Рекламацию пишут и в случае нарушения сроков поставки продукции. Требования, выдвигаемые в претензии, касаются возврата денег за некачественный товар, его полной или частичной замены, дополнительной поставки или снижения стоимости. Основания для написания рекламации: Товарная партия не соответствует заявленным стандартам требованиям ГОСТа или иной технической документации, государственным нормативам использования или условиям договора купли-продажи ; Неполная или неправильная комплектация; В момент приемки или позже обнаружилось, что не хватает единиц товара или они избыточны ; Необоснованное увеличение цены товара за время его поставки, без взаимной договоренности и в нарушение условий договора; Товар не был доставлен в срок, что привело к материальным издержкам покупателя или нанесло иной материальный ущерб.

В статье 21 указаны сроки замены товара ненадлежащего качества , а в статье 23 — ответственность за их нарушение. Информация Приобретение товара в коммерческих целях не регулируется потребительским законом, а защищается Гражданским кодексом. В статье ГК указано, что при нарушении условий договора поставки покупатель вправе потребовать от поставщика: Полного устранения дефекта за счет своих средств; Возврата денег или замены всей партии; Возмещения ущерба, который был нанесен покупателю при устранении недостатков; Получения скидки на товар из-за брака.

Правила составления рекламации на некачественный товар Правила составления рекламации на некачественный товар Главные пункты: При написании претензии важно учитывать несколько моментов и соблюдать ряд рекомендаций. Это поможет быстрее добиться результата. В конце статьи вы можете скачать образец рекламации на некачественный товар.

Роль рекламации

Полное наименование юридической организации, включая ее почтовый адрес и ФИО руководителя или управляющего; ФИО покупателя или название компании, которой был поставлен товар ненадлежащего качества; Суть проблемы, описание ситуации с указанием номера договора, квитанции или товарного чека, точной даты покупки или поставки товара; Выдвигаемые требование, указание статей законов ЗоЗПП или ГК РФ , которые регулируют возникшие отношения; Дата написания рекламации и подпись печать организации ; Перечень документов, которые прикладываются к документу.

Предупреждение В претензии допускается попросить поставщика сообщить о проведении экспертизы качества товара, если она предполагается. По закону покупатель имеет право на ней присутствовать во избежание недоразумений. Список прилагаемых к рекламации документов играет большую роль. Чем больше доказательств, тем выше вероятность благополучного разрешения ситуации. Договор купли-продажи или поставки продукции если он заключался официально и имеет юридическую силу ; Кассовый и товарный чек с датой покупки и наименованием магазина или организации ; Гарантия на техническое изделие; Советы по составлению и передаче рекламации Советы по составлению и передаче рекламации При требовании сделать замену товара учитывайте, что полноценной заменой является только тот же товар, качественный, в необходимой комплектации, той же марки, цвета и т.

Если поставщик просит заменить товар иным, другого производителя или тем более с доплатой по цене, то это повод усомниться в его честности и потребовать полный возврат денег. При составлении претензии на некачественный товар необходимо подробно описывать обнаруженные недостатки. Важно, чтобы недостатки были серьезными. Приводите доказательства существенности брака, чтобы поставщику было сложнее уйти от ответственности.

Мы в соц. сетях

С документов, которые желаете прикрепить к претензии на возврат, снимите копии и отдавайте только их. В противном случае они могут затеряться. Снимите 2 копии с самой претензии, одну отправьте продавцу и попросите расписаться на ней в получении, другую оставьте себе также с отметкой о регистрации, проставленной поставщиком или продавцом. Способы направить рекламацию юридическому лицу: Ценное письмо с описью вложения и уведомлением о доставке. Срок рассмотрения претензии начинается с момента ее получения.

Возврат некачественной печатной продукции рекламация безрассудства может

Адресом отправки может быть адрес магазина, юридический адрес компании или место проживания ИП, фактический адрес расположения компании. Лучше, если при передаче рекламации с вашей стороны будут 2 свидетеля, которых затем можно вызвать в суд. На обоих экземплярах претензии требуйте поставить роспись в получении, также ее расшифровку и название должности принявшего лица.

Если у вас отказываются взять документ, направляйте его по почте. В нотариальных конторах можно воспользоваться этой услугой, претензия будет передана продавцу лично под расписку или по почте с уведомлением. Допускается использовать и иные технические средства передачи претензии, которые оплачивает покупатель. По желанию с нотариуса можно взять свидетельство о передаче документа. После получения образца претензии за некачественный товар продавец рассматривает ее в срок 1 месяц и дает письменный ответ.

В течение этого месяца нужно поставить другой, качественный товар, устранить дефекты, сделать дополнительную поставку — удовлетворить законные требования поставщика. Внимание Поставщик обязан возместить весь материальный ущерб, который был нанесен покупателю из-за его действий. Когда нарушаются сроки ответа на претензию, покупатель имеет право направить иск в Арбитражный суд. Другой вариант — обратиться в Роспотребнадзор с требованием о проведении проверки поставщика на соответствие его изделий должному качеству.

Перед обращением в суд у вас на руках должна быть копия рекламации, отправленной поставщику, с регистрационной отметкой. Понадобятся и иные документы, подтверждающие факт поставки товаров и их несоответствие пунктам договора.


Читайте также:

  • Долги по судебным приставам г киров
  • Порядок расторжения брака в загс
  • Ипотека от втб для зарплатных клиентов
  • Банки по ипотеке воронеж
  • Оформление земли в собственность росреестр документы
  • Как оплатить ипотеку в сбербанке если счета арестованы