Главная | Защита прав потребителя | Воронеж грубое нарушение пдд

В Воронеже засняли грубое нарушение ПДД водителем внедорожником Toyota

Как отразятся на воронежских автомобилистах вероятные изменения в ПДД РФ В Правила предлагается внести несколько принципиальных, но сомнительных правок 26 апреля в На этот раз хотят переписать порядок проезда перекрестков с круговым движением, а также добавить прав пешеходам и мотоциклистам. Такие предложения были недавно озвучены на совещании представителей экспертного центра Probok. После такой презентации судьба изменений обычно предрешена, несмотря на довольно критическое отношение профессионального сообщества к этим сомнительным инициативам.

Контора пишет Меня в этом процессе больше всего напрягает, что ПДД РФ становятся тренировочной площадкой для удовлетворения личных амбиций широкого круга заинтересованных лиц. Все кому не лень пытаются оставить свой след в истории: И ведь это почти всегда удается: ПДД утверждаются не федеральным законом, а всего лишь постановлением Правительства РФ, так что процедура внесения изменений довольно проста.

Действующие ныне Правила дорожного движения были утверждены постановлением Правительства от К настоящему моменту изданы 38 постановлений, которыми изменены не только десятки отдельных пунктов правил, но и переписаны целые разделы. Причем за последние три года Правила меняли уже 16 раз! Народ не успевает привыкнуть к одной новации, как на его голову сыплется множество новых терминов, дополнений и изменений.

Только в году дважды вносились изменения, касающиеся правил перехода дороги. Не успели водители впитать новые требования дорожных взаимоотношений с пешеходами и велосипедистами, как нам преподнесли головоломку с оформлением ДТП без участия сотрудников ГАИ. Месяц не прошел с момента запрета водителям со стажем менее двух лет буксировать другие транспортные средства, а таким же неопытным мотоциклистам — перевозить пассажира. Не успели брошюры с новым текстом ПДД издать, а в кабинетах уже формулируют очередные идеи по месту пешеходов и мотоциклистов в дорожной иерархии, а также очередности разъезда на круговых развязках: Вот только на деле все это до сих пор из разряда экзотики.

Повременить бы нам с введением новых европейских порядков до тех пор, пока не научимся цивилизованно пользоваться уже имеющимися возможностями. Еще больше недоумения вызывает инициатива руководителя экспертного центра Probok. Как бы вся эта поспешная либерализация прав пешеходов и мотоциклистов боком не вышла. В круге главном Далее представители Probok.

Удивительно, но факт! Незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Идея на первый взгляд неплохая: Следует заметить, что первый шаг в этом направлении был сделан еще шесть лет назад. Наука нас учит, что круговое движение — это очень эффективное инженерное решение для повышения пропускной способности и безопасности. Надо только грамотно его обустроить. Не случайно в Европе нет круговых развязок, которые можно проехать без значительного снижения скорости и изменения траектории движения.

Почему-то наши организаторы движения не вспомнили о европейском опыте, когда вводили круговое движение на прямой как струна улице Хользунова пересечения с улицами 60 Армии и Владимира Невского. Аналогичная ситуация на трех перекрестках по бульвару Победы.

Удивительно, но факт! Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Кстати, светофоров на кольцевых развязках в пресловутой Европе вы тоже не найдете. Все потому, что при грамотной планировке перекрестка они совершенно не нужны: В Воронеже ставить светофоры на круговых развязках стало любимой забавой чиновников.

воронеж грубое нарушение пдд все

Так они якобы пробки разруливают. На самом деле заторы от такого регулирования только возрастают. Пешеходы при этом ждут своего зеленого сигнала более 2 минут, что тоже выходит за рамки здравого смысла. Тем не менее лично я против предложенной унификации правил проезда перекрестков с круговым движением. Всегда может быть ситуация, когда для повышения пропускной способности нужно дать приоритет какому-либо конкретному направлению.

Для этого, в конце концов, и должны быть на местах умные организаторы движения и возможность реализации оптимальных схем разъезда посредством грамотного применения знаков и разметки.

Как работают камеры видеофиксации нарушений

Что уж говорить о водителях с летним стажем, которые не живут в интернете, на автомобильные программы по телевизору попадают по случаю, а книжку с правилами последний раз открывали лет 10 назад? Понятно, что знать Правила дорожного движения обязывает закон, но и жить автомобилист должен явно не только для того, чтобы просыпаться с тревожными мыслями: Мировой опыт свидетельствует о том, что стабильность правовой базы всегда благотворно влияет на транспортную безопасность. Похоже, об этом напрочь забыли наши нормотворцы и активисты.

Посмотрите статистику последних лет: Все потому, что снижение количества ДТП в последние годы достигается лишь ужесточением административных и уголовных санкций, а не улучшением качества дорог и нормативно-правовой базы. Вряд ли можно вспомнить хоть одну новацию последних лет, которая кардинальным образом улучшила бы дорожную обстановку. Я хорошо помню, как еще совсем недавно правила запрещали ездить днем с включенными фарами под угрозой штрафа, а теперь наоборот: И всякий раз чиновники с умным видом обосновывали острую необходимость и того, и другого.

Кстати, положительное влияние езды белым днем с включенным светом на снижение аварийности до сих пор никем не доказано.

' html+=name;html+='

А вот про падение дисциплины участников движения после каждого изменения правил нам не без удовольствия регулярно рассказывают полицейские начальники. Психологическая обстановка на дороге от таких манипуляций с нормативной базой явно не улучшается, а уважение к дорожной полиции не возрастает.

Так ради чего вся эта правовая чехарда? Почему бы сначала не проанализировать накопленный за десятилетие отечественный и мировой опыт, а потом уж за один раз внести назревшие изменения в правовой документ понятным для всех языком?

В Воронеже по видео в сети оштрафовали маршрутчика, грубо нарушившего ПДД

Кстати, наряду с навязыванием европейских правовых новелл хотелось бы увидеть похожее чиновничье рвение в вопросах качества дорожного строительства и организации движения. Чтобы асфальт на дорогах не пропадал вместе со снегом, круговые развязки были действительно идеально круглой формы, дорожные знаки — яркими и понятными, а разметка не смывалась первым дождем. Хроника событий Николай Киселев.

воронеж грубое нарушение пдд Что именно


Читайте также:

  • Штраф за несуществующее превышение скорости
  • Езда без прав после лишение
  • Образец письма губернатору ленинградской области
  • Муниципальная земля в аренду судебная практика
  • Для совершения одним из супругов сделки по распоряжению недвижимостью