Главная | Земельные вопросы | Административный регламент перевод земельного участка из одной категории в другую

Перевод земельных участков из одной категории в другую

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по саратовской области почтовый адрес: Управление Федеральной налоговой службы по саратовской области: Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по саратовской области: Департамент по недропользованию по Приволжскому федеральному округу Приволжскнедра: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Росприроднадзор по саратовской области: Администрации муниципальных районов и городских округов саратовской области и их структурные подразделения; иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в установленных законодательством случаях.

Адрес официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги. Индивидуальное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации часть дополнительно включена приказом Комитета по управлению имуществом Саратовской области от Информация по вопросу представления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " может быть получена в порядке консультирования информирования в соответствии с подпунктами 1.

При ответах на телефонные звонки специалист Отдела, осуществляющий информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , занимаемую должность и наименование отдела; подробно, в вежливой корректной форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

административный регламент перевод земельного участка из одной категории в другую задержка ответом

При невозможности специалистом Отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При личном обращении заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном подпунктом 1. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо доставив обращение в канцелярию комитета лично.

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия

В письменном обращении, представляемом на бумажном носителе, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает: В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В письменном обращении, представляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает: Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

административный регламент перевод земельного участка из одной категории в другую лишь

Письменное обращение заинтересованного лица по вопросам предоставления государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет или должностному лицу. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "о порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации".

Домашний очаг

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта российской Федерации с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения. Ответ на обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать: Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Проекты по теме:

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, расположенных в здании Комитета по адресу: Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия бездействие комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в здании Комитета по адресу: Публичное устное информирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.

Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги в пределах графика приема заявителей, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в Комитете.

Удивительно, но факт! Ответственными за выполнение административной процедуры являются: Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в здании Комитета, расположенном по адресу: Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом размер не менее 14 , без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": На портале государственных и муниципальных услуг http: Стандарт предоставления государственной услуги II.

Стандарт предоставления государственной услуги.


Читайте также:

  • Адвокаты по уголовным делам казани
  • Земельный участок аренда набережные челны
  • Может ли опекун наследовать имущество недееспособного
  • Алименты на двух детей минимальный
  • Компенсация за причинение вреда здоровью
  • Срок исковой давности по разделу квартиры