Главная | Жилищные вопросы | Функции по регистрации недвижимого имущества

Регистрация недвижимости по всем правилам

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Государственная регистрация прав проводится на основании заявления о государственной регистрации прав.

К заявлению о предоставлении государственной услуги должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.

Читать популярные статьи на сайте

Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в орган, осуществляющий регистрацию прав, непосредственно либо через многофункциональный центр заявителем или его представителем лично, либо представляются в орган, осуществляющий регистрацию прав, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении далее - посредством почтового отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете. К заявлению должны быть в том числе приложены: Документы в форме документов на бумажном носителе, необходимые для предоставления государственной услуги, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения обременения прав, представляются, если иное не предусмотрено Законом о регистрации, не менее чем в двух экземплярах - подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.

На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие Закона о регистрации на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов в форме документов на бумажном носителе, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник - после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

Заявление о предоставлении государственной услуги представляется на государственную регистрацию прав в единственном экземпляре - подлиннике и после государственной регистрации права помещается в дело правоустанавливающих документов. К заявлению о предоставлении государственной услуги на гидротехнические и иные сооружения, расположенные на водных объектах, кроме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на основании которых осуществляется государственная регистрация прав, прилагаются документы, которые подготовлены в соответствии с водным законодательством Российской Федерации и в которых в графической форме обозначены схемы размещения этих сооружений.

История Государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Основанием для осуществления государственной регистрации прав собственности и иных вещных прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, является: Государственная регистрация прав на земельные участки, образуемые при разделе или объединении земельных участков, находящихся в собственности одного лица, осуществляется на основании заявления такого лица. Государственная регистрация прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении или перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться на основании заявления лиц, которым такие земельные участки предоставлены в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

функции по регистрации недвижимого имущества они

Заявление о государственной регистрации прав на земельный участок, образуемый при выделе его в счет доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в общей долевой собственности более чем пяти лиц далее - земельная доля , подается лицом, уполномоченным общим собранием участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в порядке, установленном Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Полномочия этого уполномоченного лица подтверждаются выпиской из протокола данного общего собрания, заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.

Удивительно, но факт! Регистрация прав и сделок с недвижимостью проводится на основании заявления правообладателя или сторон договора. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также предоставление информации о зарегистрированных правах осуществляется на платной основе в размерах, установленных субъектами РФ.

Основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок, образуемый при выделе его в счет земельной доли или земельных долей, являются документ или документы, которые подтверждают право собственности на земельную долю или земельные доли и к которым должны быть приложены: В случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для государственной регистрации права собственности на земельный участок, образуемый при выделе его в счет земельной доли или земельных долей, предоставление согласия арендатора или залогодержателя права аренды исходного земельного участка на образование земельного участка не требуется.

Обязательными приложениями к заявлениям, представляемым в соответствии с пунктами 69 и 70 Административного регламента, являются: Представление правоустанавливающего документа не требуется в случае если право на соответствующий земельный участок ранее было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке; 2 согласие в письменной форме лиц на образование земельных участков в случае, если необходимость такого согласия предусмотрена Земельным кодексом Российской Федерации.

Одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги о государственной регистрации прав на образуемые земельные участки может быть подано заявление о государственной регистрации перехода или прекращения прав на такие земельные участки. На государственную регистрацию перехода права на жилое помещение на основании договора купли-продажи жилого помещения, соответствующего условиям отнесения к жилью экономического класса далее - договор купли-продажи жилья экономического класса , наряду с документами, необходимыми для государственной регистрации в соответствии с Законом.

внутренним функции по регистрации недвижимого имущества все


Читайте также:

  • Консультация юриста по кредитам форум
  • Если муж не подаёт на развод
  • Дача взятки 16 букв