Главная | Жилищные вопросы | Досудебная претензия о возврате денежных средств поставщику образец

Претензия (образец) на возврат денег по договору

Что такое досудебная претензия?

мог Досудебная претензия о возврате денежных средств поставщику образец циклопическое такое

Ситуация, когда приобретенный товар или услуга не соответствует качеству, описанному в договоре купли-продажи или предоставления услуги, не редка. Об этом говорится в тексте статьи 18 Закона. Вернуть можно и качественный товар, который по какой-то причине не понравился или не подошел.

Что должна содержать любая досудебная претензия

Это право прописано в статье 25 Закона. Для того чтобы это сделать, покупателю необходимо предъявить требование о возврате денежных средств, называемое претензией. Этот документ должен быть составлен в письменном виде, и нести в себе законные требования, которые продавец обязан удовлетворить. В том случае, если поставщик отказывается вернуть деньги, покупатель имеет право обратиться в суд для решения конфликта.

Внимание Претензия потому и называется досудебной, что позволяет добровольно найти соглашение между сторонами, не прибегая к крайним мерам. Правила возврата денежных средств Правила возврата денежных средств Для того чтобы вернуть деньги за качественную продукцию, которая не устраивает по какой-то причине, или за товар, в котором выявлен брак, нужно сделать следующее: Если полученный товар имеет производственный или иной брак в случае с некачественным товаром , нужно доказать его наличие.

Нужно сфотографировать выявленный дефект и составить Акт с его описанием. Документ пишется в присутствии двух свидетелей родственники или знакомые , согласных подтвердить свои показания в суде, если это потребуется, и подписывается каждым из них.

Что такое досудебная претензия?

Если товар имеет гарантию, то экспертизу, определяющую является ли дефект производственным, проводит продавец за свой счет, если гарантийный срок отсутствует — покупатель. Составить претензию на возврат товара , с указанием требования о возмещении потраченных средств. Обратиться к поставщику товара или услуги с требованием о рассмотрении претензии.

Удивительно, но факт! Если полученный товар имеет производственный или иной брак в случае с некачественным товаром , нужно доказать его наличие. В кассовом, товарном чеке или другом документе, который подтверждает факт оплаты, можно найти реквизиты юридического лица или предпринимателя, ответственного за некачественный товар либо услугу.

Необходимо фиксировать дату вручения требования подписью продавца или почтовым уведомлением о вручении. Получить деньги, если продавец согласен удовлетворить претензию. Если поставщик не согласен решить вопрос добровольно — оформить отказ в виде отдельного документа или пометки на экземпляре покупателя, с указанием причин отказа, для последующего обращения в суд.

Досудебная претензия о возврате денежных средств поставщику образец предстоит

Как составлять претензию Как составлять претензию? Претензия на возврат денег составляется в форме делового письма и законодательством не предусмотрен четкий алгоритм составления документа. Существуют лишь рекомендации юристов по написанию подобных требований.

Удивительно, но факт! Почему необходимы расторжение сделки и возврат денежных средств. Если вы уверены,что в досудебном порядке исполнять ваше требование ответчик не собирается, можно поступить проще и не ждать истечения отведенного претензией срока.

Согласно им, претензия должна состоять из четырех частей: Описательная часть, содержащая информацию о продавце и покупателе, о приобретенном товаре и обнаруженных недостатках. Дефекты следует описать подробно в какие сроки и при каких обстоятельствах они были обнаружены, свидетели, присутствовавшие при этом, каким образом зафиксированы, результаты проведенных экспертиз при их наличии.

Непосредственно требование о возврате денег. К ним относятся копии кассовых чеков, подтверждающих факт покупки именно в этой торговой точке, гарантийных талонов при их наличии , актов и заключений экспертиз если они проводились. Претензия составляется в двух идентичных экземплярах. Один предъявляется поставщику, а другой — остается у предъявителя с подписью магазина и датой принятия.

Советы офисному сотруднику:

Информация Если продавец не хочет принимать или подписывать претензию, нужно отправить ее почтой ценным письмом с описью и уведомлением о принятии. По заявлению покупателя этот орган государственного контроля проведет внеплановую проверку предприятия совместно с прокуратурой. Этот способ не обязывает продавца вернуть деньги, но способствует урегулированию спора без судебного процесса.

Если и эта мера не будет иметь воздействия, следует обратиться с иском в суд. На это дает право Статья Основанием для подачи заявления считается: По решению суда продавец может нести ответственность за нарушение прав потребителя, вплоть до уголовной Статья 43 Закона о правах потребителей. Обращение в суд считается крайней мерой.

Обычно споры между поставщиком и потребителем решаются на более ранних этапах, не доходя до судебного вмешательства.


Читайте также:

  • Гражданско правововая ответсвенность адвокатов
  • Как выбрать риэлтора для покупки квартиры в ипотеку
  • Предварительный договор купли при ипотеке
  • Сокращение штата по другому
  • Документы сроки вступления в наследство
  • Кредитный договор и договор ипотеки разница